Что-то изменилось. Я больше не чувствую той теплоты и семейности, какая была в прошлом году. То ли лето поменяло всех в равной степени, то ли изменило меня до такой степени, что в пору умирать для этого дома и уходить в другой.
Пёс его знает...
А чего это я, собственно? Сама виновата. Не надо было отдаляться. Сама ушла, сама же в дверь ломлюсь обратно. Удастся ли вломиться? Не знаю.
Да, это крик. Да, я требую внимания. Да, я без этого не могу. Да, мне нужно подтверждение того, что я всё ещё здесь нужна.
Удивительно.. С кем-то я даже браталась. Пусть не кровью, но оберегами. А теперь... А теперь посестра совсем упростилась. Завелась с простою и такой же стала. Раньше её тянуло в небо, в космос, с ней можно было говорить на самые что ни наесть волнующие сердце темы. Теперь даже когда пытаюсь открыть душу, встречаю металлическую стену абсолютного безразличия.
Она изменилась на моих глазах дважды. И одно из изменений я наглым образом, эгоистично записываю на свой счёт. Она стала эгоистичнее, практически перестала действовать себе в ущерб. И меня это несказанно радовало. Но в какой-то момент то, над чем я так трудилась, изменилось. В одночасье. И стало камнем.
Или просто существом более приземлённым, что жалко... Но сестру, пусть и не кровную, принято любить таковой, каковой её природа сделала.
Эх... Люди приходят и уходят, а жить как-то надо. Но отстраняться от людей мне не хочется. Мне плохо одной. Мне плохо без внимания, без заботы. И так же плохо, когда некому уделять внимания и не о ком заботиться.
Что-то изменилось...